|
Педагогический коллектив
.
|
Пусть
всем нашим детям достанутся лучшие педагоги -
бескорыстные, страстно верящие в добро, со строгими
нравственными правилами, с глубоким уважением к мысли,
болеющие за общественное благо и не знающие
снисходительности к нарушению законов честности. Такие,
каким должно быть человеку навечно вызванному к доске
отвечать перед детьми, отвечать за детей
|
Сведения о педагогических кадрах
учреждения
Наш
педагогический коллектив
Наши награды:
"Отличник просвещения РФ" -
5;
"Почетный работник общего
образования РФ" - 2;
Награждены почетной грамотой Министерства
образования и науки РФ -3;
Награждены почетным знаком "За заслуги в
развитии физической культуры и спорта"-1
|
Батракова
Галина Григорьевна,
директор школы,
учитель географии, образование высшее,
высшая категория
"Я люблю свое
дело и людей, которые рядом со мной. Школа - это моя
судьба. Летят годы, мелькают события, уходят поколения
одно за другим. Жизнь не остановить. За окнами школы на
смену яркой осени спешит белоснежная зима. И только в
стенах школы - вечная весна, потому что жизнь в ней
несется вихрем в зажигательном танце, рисунок которого
создается моим коллективом" |
|
|
|
Цурикова Ирина
Вячеславовна,
заместитель
директора школы по УВР, учитель географии,
образование высшее,
высшая категория
"Школа. Но
стоит вам переступить порог школьного здания, и
восприятие мира резко изменится: здесь жизнь не
спокойная река, а бурный, мощный поток,
ввергающий всех в свой водоворот. Здесь годы
летят, как дни, дни - как часы, а часы сжимаются
до секунд" |
|
|
|
Бобкова Светлана Петровна,
заместитель
директора школы по УВР,
учитель математики,
образование высшее,
высшая категория
"Школа для меня - это поле колоссальной
ответственности. Своим ученикам я постоянно
повторяю: "Больше оптимизма". Оптимистическое
мироощущение - это двигатель всего нового!" |
|
|
|
Барыкина Олеся Александровна,
заместитель
директора школы по воспитательной работе,
образование высшее,
учитель ОБЖ и физкультуры,
высшая категория
"Я
искренне считаю, что мне очень повезло с
работой. Каждый день я осваиваю десятки
профессий: учитель, психолог, сценарист,
режиссер, звукооператор, художник, поэт,
спасатель. И каждый день мне приносит
что-то новое.." |
|
|
|
Терешина Ольга Николаевна,
педагог-психолог,
учитель общественных дисциплин,
образование высшее,
I
категория
Моё профессиональное кредо: "Мечтать об
идеальном ученике - всё равно, что о теннисном
мячике: ничто не выступает, ничто не западает,
внутри пустота, и чем сильнее удар, тем выше
скорость" |
|
|
|
Садохина Галина Валентиновна,
учитель физики и математики,
образование высшее,
высшая категория
"Так хочется,
чтобы каждый ребенок был счастливым" |
|
|
|
Казюлина Оксана Николаевна,
учитель русского языка и литературы,
образование высшее,
высшая категория
"Ошибки
замечать немногого стоит; дать нечто лучшее -
вот что приличествует достойному человеку"
(М.В.Ломоносов) |
|
Герлюк Людмила Владимировна,
учитель русского языка и
литературы, образование высшее
"Не
тот учитель, кто получает воспитание и
образование учителя, а тот, у кого есть
внутренняя уверенность в том, что он есть,
должен быть и не может быть иным. Эта
уверенность встречается редко и может быть
доказана только жертвами, которые человек
приносит своему призванию"
(Л.Н.
Толстой) |
|
Боярских Татьяна Васильевна,
учитель биологии и химии,
образование высшее,
высшая категория
"Учить и учиться самой. Почти всему, что я знаю,
я научилась на собственном опыте. Стараюсь
помочь детям приобрести собственный опыт и
осуществить мечту" |
|
|
|
Михайлова Татьяна Владимировна,
учитель общественных дисциплин,
образование высшее,
высшая категория
Мое жизненное
кредо:
"На худшее
надейся, а за лучшее борись" |
|
|
|
Старикова Любовь Алексеевна,
учитель начальных классов,
образование высшее,
I
категория
«В
моей династии много учителей, поэтому не стояла
проблема выбора профессии. В школе работаю
много лет. Учу уже детей своих учеников. В
каждом из них хочу видеть
доброжелательность, отзывчивость, честность»
|
|
|
|
Ляхова Надежда Ивановна,
учитель информатики,
образование высшее,
I
категория
"Школа для меня это не
только профессия, это мой дом, моя жизнь, моя
вторая семья.
Здесь все
перемешалось: детство и зрелось, юность и
романтика, наука и искусство, мечты и реальная
жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и
расставания. Школа живет интересной жизнью и я
вместе с ней!" |
|
|
|
Степанченко Светлана Вячеславовна,
учитель начальных классов,
образование высшее,
I
категория
«С
детства я мечтала стать учителем, моей мечте
суждено было сбыться. Теперь я воспитываю
учеников в своей родной школе»
|
|
|
|
Мишина Елена Леонидовна,
учитель русского языка и литературы,
образование высшее,
I
категория
"При всех делах при максимуме сложностей подход
к проблеме все-таки один: желание - это
множество возможностей, а нежеланье - миллион
причин.." |
|
|
|
Маханькова Галина Ивановна,
учитель английского языка,
образование высшее
"Я верю - каждый ребенок талантлив! Но талантлив
по своему. Педагогу надо только помочь ему
раскрыть себя, показать все свои возможности. И
я как педагог всегда ставлю перед собой цель:
увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все
лучшее, что в нем есть, и дать импульс к
самосовершенствованию через развитие творчества" |
|
|
|
Зимонина Елена Николаевна,
учитель английского и немецкого языка,
образование высшее
"Есть люди, испытывающие гордость от своей
способности делать что-либо лучше других, а есть
люди, испытывающие удовольствие от своей
способности научить других делать что-либо так
же хорошо или даже лучше, чем они сами"
|
|
|
|
Игнатова Тамара Валерьевна,
учитель начальных классов,
образование высшее,
I
категория
К.Д. Ушинский
писал:
"Если вы удачно выберете профессию и вложите в
нее свою душу, то счастье само вас отыщет".
Я сделала свой выбор, и я счастлива!
|
|
|
|
Новикова Людмила Александровна,
учитель начальных классов,
образование высшее,
I
категория
"Чтобы сердце ребенка отозвалось на ваши слова,
маленькому человеку необходимо чувствовать
внимание, заботу и любовь учителя" |
|
|
|
Игнатова Тамара Михайловна,
учитель математики,
образование высшее
"Мы
учимся всю жизнь. Не бывает лишних, бесполезных
знаний. Ум должен быть пытливым и
любознательным. Ученику нужно отдавать не только
некую сумму знаний, но и частичку своей души.
Каждый ребенок вправе рассчитывать на внимание,
заботу и любовь" |
|
|
|
Федоренко Елена Игоревна,
педагог-организатор,
образование высшее, I
категория
"Сделай
своими руками мир ярче и добрее! |
|
|
|
Маханьков Василий Иванович,
учитель физкультуры,
I
категория
"Каким сегодня должен быть учитель, чтобы
добиваться успехов в работе, быть популярным у
учеников?
У
Маршака есть такие строки: "Пусть добрым будет
ум у Вас, а сердце умным будет"
Мне кажется, это и есть портрет настоящего
учителя" |
|
|
|
Ватолина Тамара Никитична,
учитель музыки
"Музыкальное
воспитание - это не воспитание музыканта, а
прежде всего воспитание человека"
В.А.Сухомлинский |
|
|
|
Леутина
Светлана
Александровна,
учитель немецкого языка,
образование высшее,
II
категория
"На своих уроках я стремлюсь привить
интерес к стране изучаемого языка, знакомлю
учащихся с иноязычной культурой, традициями и
обычаями" |
|
|
|
Карпикова Любовь Сергеевна,
учитель начальных классов,
образование высшее
"Дети помогут вам узнать много нового, например,
каким запасом терпения вы обладаете"
Франклин
Джонс.
Мое кредо:
"Учитель учит успешно до тех пор, пока учится
сам" |
|
|
|
Евстратова Антонина Ивановна,
заведующая библиотекой,
образование высшее
"Я
не знаю более доброго соседа, более
справедливого друга, более покорного спутника,
более послушного учителя, более одаренного
сотоварища, чем книга" |
|
|
|
|